Разделы сайта
Читаемое
Обновления Apr-2024
|
Промышленность Ижоры --> Пространственные размерные цепи Это подтверждается и гистограммой МП (рис. 1.4.14, б), из которой следует, что у корпусных деталей модуль Б321 встречается 8 раз. Сопоставлять количественно гистограммы МП дeтaJeй разных групп по полной номенклатуре модулей не представляется возможным из-за большой разницы объемов выборки. Например, в группу дeтaJeй типа тел вращения вошло 45 дeтaJeй, а в группу корпусных деталей -всего 7 деталей. Поэтому можно сделать лишь сопоставление (в процентном отношении) МПБ, МПР, МПС в каждой группе. На рис. 1.4.15 приведена гистограмма, показывающая распределение наименований МП и их количества от дeтaJи к детали. Из гистограм.мы видно, что число наименований МП в 52 деталях колеблется от 3 до 11, а количество МП - от 3 до 122 штук. Аналогичные исследования были проведены для деталей центробежных насосов и турбодетандера. У центробежных насосов aHajiH3y были подвергнуты детали 22 центробежных насосов типа ЦН, ЦНА, В И, ЭПЖ-2, ДПН и др. Была рассмотрена 6541 дeтaJь, из них оригинальные составили 534 дeтaJи, общее число МП, содержащихся в этих дeтaJяx, составило 175 711 штук. Гистограммы МП строились для группы дeтaJeй типа тел вращения (5261 шт.), группы корпусных дeтaJeй (1280 шт.), включая и все другие дeтaJи и для всей совокупности дeтaJeй (рис. 1.4.16). В состав группы дeтaJeй типа тел вращения вошли фланцы, втулки, валы, заглушки, цилиндры, обоймы, ниппели, колеса рабочие и т.п. В состав группы корпусных деталей вошли спира-зь корпуса, кронштейны, полуспирали верхняя и нижняя, планки, ребра, стойки. У деталей турбодетандера для анализа были отобраны 60 оригинальных деталей турбодетандера; в их число вошли втулка, фланец, корпус, вал-шестерня, колесо рабочее, крыльчатка, стойка, шпиндель, корпус редуктора, лимб, ось, диск и др. Детали были разбиты на две группы: тела вращения (50 шт.) и остальные, состоящие из дeтaJeй корпусного типа, плоских и др. (10 шт). Для каждой группы дeтaJeй были построены гистограммы МП. На рис. 1.14.17 приведена гистограмма МП всей совокупности дeтaJeй. В табл. 1.4.4 приведено сопоставление распределения МП у деталей автомобиля, центробежных насосов и турбодетандера; aHaj3H3 показывает, что доминирует МПС, а наименьшую долю составляют МПР. I 1 Количество МП, шт. Г1 Количество наименований МП. шт. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25 26 27 26 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38394041 424344454647 48495051 52 Номер детали Рис. 1.4.15. Гистограмма количества МП и наименований МП в деталях автомобиля ! 10 6.45 4,01 2,19 1.06 30.7 Деталей - 6541 шт МП - 175711шт 11.56 6,97 3,38 1,02 1,38 2,56 0,39 1,92 Б11 Б12 Б211 Б212 Б221 Б222 Б311 Б312 Б321 Б322 Б41 Б42 Б5 Р11 Р121 Р122 Р2 СП С121 С122 С2 МПБ=26,1% МПР=10,3% МПС=63,6% Рис. 1.4.16. Гистограмма МП всей совокупности деталей центробежных иасосов
|
© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка |