![]() |
![]() |
![]() Разделы сайта
Читаемое
Обновления Jun-2023
|
Промышленность Ижоры --> Разработка конструкторской документации Номинальный и динамический крутящее моменты ![]() 5.5. Справочные данные Тело Л<есткость с MR Примечание лвР*
![]() О = 2i?: G -масса модуль сдвига; М 3 a.R-~rb -WRTTTTl лСР I О 3 d - л > Гы?яжесхн? - УоРииесн. ![]() ![]() - ?р - . 2 32 i ,9 2 bRj cos а ср = %-- ср = а - угол зацепления зубчатых колес; /<д - упругая деформация пары зубьев при действии единичного нормального давления на единицу ширины зуба Дифференциал . + 2 ( он. в) з ( як. а) сат Sa зв -за - жесткости зубьев полуосе- вых шестерен; в, Ыцц а - редаточнкс числа дифференциала; 2] - число зубьев сателлита; Зг. 2а - число зубьев правой и левой полуосевых шестерен ![]() + *по,дпод /напр - момент инерции направляю-Hvero колеса; Уат - момент инерции опорного катка; ./под - мент инерции поддерживающего ролика; 3q - момент инерции ведущего колеса; к ~ число спорных катков; *под - число поддерживающих роликов; - радиус направляющего колеса пр ~ момент инерции прицепа, приведенный к оси ведущего колеса трактора; УИрр - масса прицепа; пр к - момент инерционного колеса прицепа; * ~ число колес прицепа; /пр - радиус колеса прицепа; - раднус качения колеса трактора Максимальные крутящие динамические моменты на валу при включении тормоза вычисляются аналогично моментам при включении фрикциона, только Мфр. пр следует заменить на Мор. пр. приведенный к первичному валу момент тормоза. При ограннченнн по сцеплению максимальный крутящий динамический момент i /1 sin (HJ \ где Мф пр - момент сцепления, приведенный к первичному валу. Для составления эквивалентных крутильных схем в табл. 5.5 приведены справочные данные моментов инерции тел различной формы и приведенных жесткостей элементов трансмиссии. 5.2. УЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПРИ РАСЧЕТАХ ЭЛЕМЕНТОВ СИЛОВЫХ ПЕРЕДАЧ В установившемся режиме динамический крутящий момент Мф =Мср -f Mm sin тф + Мдсовпф, где Mfti, Мп - амплитудные значения переменных слагаемых крутящего мо меита. При расчетах принимается крутящий момент Мр. к = МсрКпр. >i. Мр. и = МсрЯпр. и, Мр. п = Мср4р. п, где Кпр. к. Кпр.ц, /Спр. п - коэффициенты приведения переменного крутящего момента к постоянному при расчете прочности зубчатых колес конта{{тной и при изгибе и прн расчете подшипников на долговечность соответственно (рис. 5.1): Кпр. к - г т п S {мр) +S(mcp) S (мер ) + S (мер ) 345 + 128 г L m п . forirmJcp 0.2 ОМ 0.6 О.ПЯМср irnvTamero Ри£. 5.). Коэффициенты приведения переменного крутящего момента к постоянному В переходных режимах переменность динамического момента учитывается введением эквивалентного времени работы элемента силовой передачи. В режиме разгона при резком приложении нагрузки (рис. 5.2, й) М = iksL t при О < / < h; Ж - . Мд шах прн <1 < < < l + Л1дшах Л1дшах М == --3-1 + (2/1+ т) прн ty + x<t<1h + x. Прн плавном приложении нагрузки (рнс. 5.2, б) д тах Эквивалентное время работы элемента М (/) dt Тэкв - ![]() Рнс. 5.2. диаграмма нагрузок в режиме раагоиа при приложении нагрузки: грузки: о- резком; б - плавном
|
© 2003 - 2023 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка |