Разделы сайта

Читаемое

Обновления Apr-2024

Промышленность Ижоры -->  Конструирование узлов машин 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [ 67 ] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149





Рис. 12.17

передачи вращающего момента с колеса на вал используют шпоночное соединение (рис. 12.15, а, г) или соединение с натягом (рис, 12.15, б, в). Подипшники устанавливают щязстр . При применении привертных крыщек регулирование осевого зазора выполняют набором тонких металлических прокладок 1 (рис. 12.15, а, в). В конструкциях с закладными крьпиками необходимый осевой зазор обеспечивают компенсаторным кольцом 3 (рис. 12.15, 6) при установке вала на радиальных шарикоподшипниках или нажимным винтом 4 (рис. 12.15, г) при установке вала на радиально-упорных конических подшипниках. Регулирование нажимным винтом проще, но конструкция узла



усложнена. Подшипник, расположенный рядом с шестерней, защшцают масло-сгтражателыплм кольцом 2 от чрезмерного залива маслом, выжимаемым вместе с продуктами изнашивания из зацепления тихоходной ступени

В тлилдрических соосных редуктсрах расстояние / между торцами шестерни и колеса на промежуточнсм валу конструктив получается большим, оно должно быть I >с.,.ъшс ширины промежуточной опоры (рис. 12.16 и 12.Г . На рис. 12.16 показан пример конструкции промежуточного вала соосного редуктора i внешним, а на рис. 12.Г внутренним зацеплением тихоходной ступени. По рис. 12.16 шестерня и колесо расположены ме,.да торами. Подшипники установлены враспор , осевой зазоп ишвакл набором металлических прокладок /

Подшипник, : at-K-1х .шыирЯ10..1 с шестерней тихоходной ступени 1ащтцают маслоотражательным кольцом от залива маслом. Если диаметр шлечика вала в idcre установки колеса мало отличается от наружного диаметра шестерни rfoi, то вал в средней части выполняют постоянного диаметра (рис. 12.16). Если различие в диаметрах би di велико, то вал в средней части оформляют с уступом по примеру конструкции на рис. 12.15, а.

При внутреннем зацеплении шестерню тишходасяй ступени располагают консольно (рис. 12.17). Расточку отверстий в корпусе вьшолняют стороны наружной стенки. Необхццимо выдержать соотношени D, С В варианте конструкции по рис. 12.17. с полшшшики установлены врасттор::, необходимый




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [ 67 ] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка