![]() |
![]() |
![]() Разделы сайта
Читаемое
Обновления May-2025
|
Промышленность Ижоры --> Конструирование узлов машин ![]() га м I ГПг1 ![]() □ ши размерной цепи, определяющей осевой зазор в комплекте вала с подщипниками качения. Размер Я везде габа1 пный. Размер С связывает необработанные и обработанные поверхности, Q - глубина гнезда для манжетного уплотнения. На чертежах крышек пощиишшков осевые размеры проставляютпо рис. 22.35-Во всех конструктИБНьк вариантах размер S получен при отливке крьпики на зашговительной операции. Размер h обычно входит составляющим размером ![]() 1.Формрбочиые уклоны if 2. Неуказвиные радиусы 2мм так 3. Неуказанные предельные огпмё поберхнвстей V; отВерстий *ЬМпо6-12,Осталь-НЬ1Х ±У2. поберхнвшей ±tj2 по ГОСТ 25670-83
Рис. 22.37 Предельные отклонения цепочного размера А располагают симметрично относительно номинального значения по рекомендациям, приведеьшьш на стр. 344. Поля допусков центрирующего пояска D и диаметра под маьшетное уплотнение принимают по рис. 22.35. Допуски расположения повшюсмей принимают по табл. 22.12 в соответствии с позициями, указанными на рис. 22.36. Назначение каждого из допусков следующее: - допуск параллельности торпов (поз. I) задают, если по торцу 1фьшжи базируют подшипник качения, как это локиано на рис. 22.36. Допуск назначают, чтобы огратшчить перекос колец подпдтников качения; - допуск соосности (поз. 2) задают, чтобы ограничить радиальное смещение утшотнитеяьной манжеты и уменьшить таким образом неоднородность давления на рабочую кромку манжеты; - позиционньо) допуск (поз. 3) задают в тех же случаях и с той же целью, как и на чертежах стаканов (см. поз. 6 на рис. 22.32). Таблица 22.12
На рис. 22.37 приведен щжмер чертежа крышки подшипника. Размер 0 90 на этом чертеже взят в рамку, это означает, что технические требования, затпюанные над основной надписью, не относятся к этому размеру. Размеры канавки см. табл. 7.8. 22.2.5. ШКИВЫ На чертежах шкивов осевые размеры залают по рис, 22.38, на котором обозначены: Л ), s2, -размеры элементов шкива, полученные в отливке; Ci - размер, координирующий расположение диска шкива относительно обода, ( -размер, определяющий расположение торцов обода и ступицы; i - габаритный размер. Предельные опааюн&{ия на чертежах шкивов задают на: - расчетный диаметр 4i (см. рис. 18.2) - поле допуска Ь\ I; - размеры/ е (см. рис. !8.2) -по табл. (8.1 и 18.2; - ширину и глубину шпоночного паза -по нсфмам, приведенным в разделе для зубчатых колес. Допуски формы и расположения. Допуски цилиндричности базового отверстия, параллельности и симметричности шпоночного паза задают по нормам, приведенным для зубчатых колес (табл. 22.10). Допуск (в диаметральном выражении) соосности рабочей повср.вдости шкивов плоскоременных передач принимают: л, мм .. Допуске. i. 50 до 120 i 0,04 в. 120 до 260 с 0,05 . 260 до 500 0,06 На чертежах шкивов для клиновых и поликлиновьлх ремней задают допуск биения конусной поверхности ручьев перпендикулярно образующей: Х 0,005 / dp, ![]()
|
© 2003 - 2025 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка |