Разделы сайта

Читаемое

Обновления Mar-2024

Промышленность Ижоры -->  Станочные гидроприводы 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [ 86 ] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148

7.7. Основные параметры гидропанелей путевого управления переключением скорости

типа ПГ36-1

Параметр

ПГ36-12

2ПГ36-12

2ПГ36-14

Диаметр условного прохода, мм

Расход масла, л/мин, в режиме:

0,08- 16

0,16 - 32

0,1-20

0,16 - 40

0,08 - 16

0,1 -20

Масса, кг, не более

Примечания:!. Рабочее давление (МПа): номинальное 6,3; максимальное 10, минимальное 1.

2. Наименьшая разница между давлениями в линиях подвода и отвода 0,5 МПа.

3. Точность поддержания установленного расхода < ± 5%.

4. Утечка иасла через полностью закрытые дроссели не более 80 см/мин.

5. Зависимость перепада давлений от расхода масла через гидропанель 2ПГ36-14 см. рис 7.16,6.

6. Зависимость расхода маета через гидроланель 2ПГ36-14 от перемещения золотника см. рис 7.16,.

i

7.8. Габаритные и присоединительные размеры (мм) гидроланелей типа ПГ36-1

Выслщый тдЫ t-aipaS. подача . 1.01 рад лодоча- -


Типоразмер

ПГ36-12

ПГ36-14

Типоразмер

ПГ36-12

ПГ36-14

Для ПГ36-14.

Примечание. Допускается разворот ролика па 90°.



Гидроприводы цикла БП-РП-БО-стоп

1


ходит из отверстия Отвод в отверстие Подвод через клапаи 27. В исполнениях ПГ36-12 и ПГ36-14 дроссель 14 отсутствует.

Основные параметры гидропаиелей приведены в табл. 7.7, размеры - в табл. 7.8.

Гидроблок Г36-54 (рис. 7.17) содержит три гидроуправляемых клапана КГ1 - КГЗ встраиваемого исполнения, встраиваемый обратный клапаи КО, гидроклапаи давления ГД, гидрораспределители ГР1 и ГР2 типа ВЕб. При отключенных электромагнитах Э1 - ЭЗ клапаны КГ1 - КГЗ и ГД заперты, и силовой стол иеподвижеи. Одновременным включением электромагнитов Э1 и ЭЗ реализуется режим БП, при котором полости управления клапанов КГ2 и ГД соединяются со сливиой линией, и поток масла в гидроприводе проходит следующим образом:

Рис. 7.17. Конструкция (а) и гидравлическая схема (б) гидропривода цикла БП-РП-БО-Стоп

Когда кулачок, установленный иа рабочем органе, воздействует иа золотник /77, поток масла, поступающего в цилиндр, плавно прикрывается, а клапаи КО с усиленной пружиной обеспечивает эффективное торможение рабочего органа. В конце переходного процесса БП - 1РП золотник /77 соединяет Д со сливиой линией, КО запирается и ЦП включается по обычной схеме. В нижнем положении золотника /77 реализуется тонкая рабочая подача 2РП.

Р-КГ2-Г,-ГП-Г2 -44 - ЦЙ/ЦП -В-ГД~КЫ.



В режиме БО одновременно включаются электромагниты Э2 и ЭЗ, открываются клапаны КП и КГЗ, и поток масла проходит так:

Р-КП-В- ф/ЦП-А - -rn-Pi- КГЗ - Т.

В исходном положении электромагниты выключаются (при недостаточной эффективности торможения ЭЗ может отключаться с некоторой задержкой). Возможные утечки через клапаны КП и КГ2 отводятся

в сливную линию через ГР2, что исключает возможность сползания ЦП из исходного положения. Гидроблок 3 (рис. 7.17, а) монтируется непосредственно иа задней крышке цилиндра / и вместе с гидропанелью 2 типа ПГ36-1 образует комплектный узел*.

Конструхция гидроблока Г36-54 показана на рис. 7.18 (обозначения аппаратов и присоединительных отверстий см. на рис. 7.17, б).

А. с. 1330354 СССР, МКИ F 15 В 11/04. Гидросистема.


Рис. 7.18. Конструкция и размеры гидроблока управления Г36-54 7.6. ГИДРОПРИВОДЫ УРАВНОВЕШИВАНИЯ

Уравновешивание вертикально расположенных рабочих органов позволяет разгрузить приводы подач и повысить точность станков за счет создания односторонней нагрузки иа приводных мехаииз.мах. В отли-

чие от механических противовесов, удваи-ваюпшх перемещаемую .массу, гидравлические устройства достаточно компактны, однако требуют установки специальных защелок или электромеханических тормозов иа шариковиитовых передачах с целью исключения самопроизвольного опускания



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [ 86 ] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148

© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка