Разделы сайта
Читаемое
Обновления Jan-2025
|
Промышленность Ижоры --> Станочные гидроприводы гидроприеоды возвратно-поступательного движения Рис. 7.2. Габаритные и присоединительные размеры гидропанелей реверса типов Г34-22М (а) и Г34-24М (б) Примечания: 1. Указанное на чертеже положение валика управле1шя соответствует среднему пато-жению золотника уттравления. 2. Назначение и размеры присоединительных отверстий - см. табл. 7.1 стоп с сохранением давления: отверстие Р заперто, отверстия АчВ одновременно соединены со сливной линией; для панелей 5Г34-24М - тоже, но давление управления подводится к отверстию Уб); 6Г34-24.М - с гидроуправляе.мым двух-позиционным стоповым и трехпозицион-ным блокировочным золотниками (управ- leiiHe через отверстия Y12, Y13 стопового золотника и Y14, Y15 блокировочного; при различных переходах давление управления подводится в отверстия: работа - Y13; стоп на левом упоре - Y13 и УУ5; на правом - Y13 и YJ4; выход стола за левый упор - Y12 и Y15; за правый ~ Y]2 и Y14). Основные параметры гидропаиелей приведены в табл. 7.2, размеры - на рис. 7.2. При давлении в напорной линии свыше 3,2 МПа необходимо С)1ять пробку Б {см. рис. 7.2) и перекрыть пробкой К1/8 канал, со- 7.Z Основные параметры гидропанелей реверса типа Г34-2 При * = 30 мм (см. рис. 7.1). ** При А = 60 мм.
Примечания:!. Давление на входе (МПа): номинальное 6,3; максимальное 7; минимальное 0,5. 2. Дааление управления (МПа): минимальное 0,5; максимальное 3,2. 3. Диапазон регулирования паузы при реверсе О - 6 с. 4. Максимальные внутренние утечки 500 см/мин. 5. Угол поворота ( ) валика управления при реверсе: максимальный 60; минимальный 5. единяющий напорную линию гидросистемы с линией управления, причем подача масла в гидросистему управления должна осуществляться через отверстие X от вспомогательного или основного (через редукционный клапан) насоса. Управление механизмами, работающими при реверсе (механизмы подач, распределители с гидроуправлением, реле давления, насосы смазочной системы и др.), может обеспечиваться путем их подключения к отверстиям Y1 и Y2 панели, которые при каждом реверсе поочередно соединяются с напорной или сливной линиями. Расход масла в этих механизмах не должен превышать величин, указанных в табл. 7.2. Если механизмы не успевают сработать до начала движения стола в обратном направлении, следует увеличить паузу при реверсе. В кана-тах крышек 11 и 26 (см. рис. 7.1), тельного иасоса Рис 7.3- Схема подключения дополнительных аппаратов к гидропанели реверса типа Г34-2 (отверстия Р, А, В, С1, П, Л, УЗ, ДГ, У2 и У11 - см. рис. 7.1) соединяющих проточки 14 а 24 с распределителем 2, могут устанавливаться пробки К1/8 со стороны стыка между крышкой и корпусом. Так, в схеме рис. 7.3 канал в правой крышке перекрыт пробкой 3, а линия управления панели 1 питается от вспомогательного насоса через отверстие .Х[под пробкой JS (см. рис. 7.2) установлена заглушка 2]. При шлифовании электромагнит распределителя 7 (см. рис. 7.3), установленного на панели 9, включен. Вспомогательный насос соединяется с отверстием X, а отверстия Y2 и Yll - между собой. Для вывода стола 4 из зоны шлифования во время его движения вправо выключается электромагнит распределителя 7, в результате чего стол останавливается, когда упор 5 перемещает золотник управления в среднее положение. Далее включается электромагнит распределителя 10, который дает возможность маслу сливаться в бак из отверстия С1 через дроссель 8. Стол выходит из зоны шлифования и сдвигается в крайнее правое положение, после чего электро.магнит распределителя 10 отключается. Для ввода стола в зону шлифования, определяемую установкой упоров 5 и 6, необходгмо вновь включить электромагнит распределителя 7. Гидропанели управления типа Г31-26 по ТУ2-053-1594 - 82 для поперечно-строгальных и долбежных станков (см. рис. 9. 6) и гидропанели типа Г8-3 для круглошлифо-вальных станков имеют аналогичный принцип действия, однако дополнительно оснащены рядом аппаратов в соответствии с гидросхемой комплектуемого оборудования. 7.Z ГИДРОПРИВОДЫ СТУПЕНЧАТОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ В ряде механизмов не узется применять путевое торможелие с управлением от кулачка, установленного на рабочем органе (например, в цепных инструментальных магазинах), и для обеспечения высокой точности позиционирования требуется ступенчатое изменение скорости движения при подходе к заданной координате. В гидроприводе рис. 7.4 [7] панель / ступенчато изменяет дросселирование на входе и выходе потоков масла, поступающих в гидромотор 6 привода цепного магазина. Реверс вращения гидромотора обеспечивается распределителем 12, а изменение скорости - золотником 9 панели. При отключенных электромагнитах Э1 - ЭЗ пилотов золотник давлением масла в полости и поднимается в верхнее положенпе, при котором линии подвода масла к гидромотору запираются. При включении Э1 пружины толкателей 2л 3опускают золотник до упора в шайбу 10, что соответствует минимальному открытию дросселирующих щелей 7 и S ( ползучая скорость гидромотора). Включением электромагнита Э2 через толкатель 3 обеспечивается дополни- Рис. 7.4. Схема гидроприиода ступенчатого регулирования скорости: ГД1 н ГД2 -- линии подключеи;1я гидр,) гсигаггля
|
© 2003 - 2025 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка |