Разделы сайта

Читаемое

Обновления Mar-2024

Промышленность Ижоры -->  Станочные гидроприводы 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [ 79 ] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148

гидроприеоды возвратно-поступательного движения


Рис. 7.2. Габаритные и присоединительные размеры гидропанелей реверса типов Г34-22М (а) и Г34-24М (б)

Примечания: 1. Указанное на чертеже положение валика управле1шя соответствует среднему пато-жению золотника уттравления. 2. Назначение и размеры присоединительных отверстий - см. табл. 7.1

стоп с сохранением давления: отверстие Р заперто, отверстия АчВ одновременно соединены со сливной линией; для панелей 5Г34-24М - тоже, но давление управления подводится к отверстию Уб);

6Г34-24.М - с гидроуправляе.мым двух-позиционным стоповым и трехпозицион-ным блокировочным золотниками (управ- leiiHe через отверстия Y12, Y13 стопового золотника и Y14, Y15 блокировочного; при

различных переходах давление управления подводится в отверстия: работа - Y13; стоп на левом упоре - Y13 и УУ5; на правом - Y13 и YJ4; выход стола за левый упор - Y12 и Y15; за правый ~ Y]2 и Y14).

Основные параметры гидропаиелей приведены в табл. 7.2, размеры - на рис. 7.2.

При давлении в напорной линии свыше 3,2 МПа необходимо С)1ять пробку Б {см. рис. 7.2) и перекрыть пробкой К1/8 канал, со-



7.Z Основные параметры гидропанелей реверса типа Г34-2

При * = 30 мм (см. рис. 7.1). ** При А = 60 мм.

Параметр

Г34-22М

2Г34-22М

4Г34-22М;

5Г34-22M

Г34-24М

2Г34-24М

ЭГ34-24М

4Г34-24М;

5Г34-24М

6Г34-24М

Номинальный расход, л/мин

Перепад давлений при номинальном расходе, МПа, не более

0,25

0,35

0,25

0,35

0,25

Давление разгрузки, МПа, ве более

0,07

0,16

0,17

Максимальный расход масла в механизмах, работающих При реверсе, л/мин

Масса, кг

10,5 1 14

23,5

29,2

30,6

36,6

Минимальный автоматический ход стола, мм

Перебег стола, мм, не более, при изменении скорости, м/мин:

0,02 - б

0,05 - 15

0,5-

0,8

Примечания:!. Давление на входе (МПа): номинальное 6,3; максимальное 7; минимальное 0,5.

2. Дааление управления (МПа): минимальное 0,5; максимальное 3,2.

3. Диапазон регулирования паузы при реверсе О - 6 с.

4. Максимальные внутренние утечки 500 см/мин.

5. Угол поворота ( ) валика управления при реверсе: максимальный 60; минимальный 5.

единяющий напорную линию гидросистемы с линией управления, причем подача масла в гидросистему управления должна осуществляться через отверстие X от вспомогательного или основного (через редукционный клапан) насоса. Управление механизмами, работающими при реверсе (механизмы подач, распределители с гидроуправлением, реле давления, насосы смазочной системы и др.), может обеспечиваться путем

их подключения к отверстиям Y1 и Y2 панели, которые при каждом реверсе поочередно соединяются с напорной или сливной линиями. Расход масла в этих механизмах не должен превышать величин, указанных в табл. 7.2. Если механизмы не успевают сработать до начала движения стола в обратном направлении, следует увеличить паузу при реверсе.

В кана-тах крышек 11 и 26 (см. рис. 7.1),




тельного иасоса

Рис 7.3- Схема подключения дополнительных аппаратов к гидропанели реверса типа Г34-2 (отверстия Р, А, В, С1, П, Л, УЗ, ДГ, У2 и У11 - см. рис. 7.1)

соединяющих проточки 14 а 24 с распределителем 2, могут устанавливаться пробки К1/8 со стороны стыка между крышкой и корпусом. Так, в схеме рис. 7.3 канал в правой крышке перекрыт пробкой 3, а линия управления панели 1 питается от вспомогательного насоса через отверстие .Х[под пробкой JS (см. рис. 7.2) установлена заглушка 2]. При шлифовании электромагнит распределителя 7 (см. рис. 7.3), установленного на панели 9, включен. Вспомогательный насос соединяется с отверстием X, а отверстия Y2 и Yll - между собой. Для вывода стола 4 из зоны шлифования во время его движения вправо выключается электромагнит распределителя 7, в результате чего стол останавливается, когда упор 5 перемещает золотник управления в среднее положение. Далее включается электромагнит распределителя 10, который дает возможность маслу сливаться в бак из отверстия С1 через дроссель 8. Стол выходит из зоны шлифования и сдвигается в крайнее правое положение, после чего электро.магнит распределителя 10 отключается. Для ввода стола в зону шлифования, определяемую установкой упоров 5 и 6, необходгмо вновь включить электромагнит распределителя 7.

Гидропанели управления типа Г31-26 по ТУ2-053-1594 - 82 для поперечно-строгальных и долбежных станков (см. рис. 9. 6) и гидропанели типа Г8-3 для круглошлифо-вальных станков имеют аналогичный принцип действия, однако дополнительно оснащены рядом аппаратов в соответствии с гидросхемой комплектуемого оборудования.

7.Z ГИДРОПРИВОДЫ СТУПЕНЧАТОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ

В ряде механизмов не узется применять путевое торможелие с управлением от кулачка, установленного на рабочем органе (например, в цепных инструментальных магазинах), и для обеспечения высокой точности позиционирования требуется ступенчатое изменение скорости движения при подходе к заданной координате. В гидроприводе рис. 7.4 [7] панель / ступенчато изменяет дросселирование на входе и выходе потоков масла, поступающих в гидромотор 6 привода цепного магазина. Реверс вращения гидромотора обеспечивается распределителем 12, а изменение скорости - золотником 9 панели. При отключенных электромагнитах Э1 - ЭЗ пилотов золотник давлением масла в полости и поднимается в верхнее положенпе, при котором линии подвода масла к гидромотору запираются. При включении Э1 пружины толкателей 2л 3опускают золотник до упора в шайбу 10, что соответствует минимальному открытию дросселирующих щелей 7 и S ( ползучая скорость гидромотора). Включением электромагнита Э2 через толкатель 3 обеспечивается дополни-


Рис. 7.4. Схема гидроприиода ступенчатого регулирования скорости:

ГД1 н ГД2 -- линии подключеи;1я гидр,) гсигаггля



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [ 79 ] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148

© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка