Разделы сайта
Читаемое
Обновления Dec-2024
|
Промышленность Ижоры --> Станочные гидроприводы электрогидравлическим (Dy = 10 мм) или электрическим {D = 8 мм) управлением. Основные параметры узлов управления приведены в табл. 6.19, комплектующих ШД - в табл. 6.20, размеры узлов управления и модульных приставок - на рис. 6.41, шаговых двигателей - на рис. 6.40, шифр обозначения - на рис. 6.42. В зависимости от требуемого диапазона регулирования и разрешающей способности может применяться различный шаг резьбы винтовой пары 5 (см. рис. 6.37). Уменьшенную величину шага и форму 2 дросселирующих кромок рекомендуется применять в позиционных приводах, требующих тонкого регулирования малых скоростей и точного позиционирования при ограниченных требованиях к ускорению рабочего органа. Для высокодина.мичных приводов с жестким реверсом (хонинговальные, зубообрабатывающие станки) рекомендуется применять форму 1 дросселирующих кромок и максимальную величину шага. В качестве гидродвигателя в составе ШЭГП могут применяться гидромоторы типа Г15-4 (см. с. 64) или гидроцилиндры. Последние должны иметь минимальный уровень трения, средства для выпуска воздуха из верхних точек рабочих полостей, а также хорошо развитые базовые поверхности для точной установки оси гидроцилиндра относительно направляющих рабочего органа. Датчики обратной связи (ДОС) могут встраиваться в цилиндр или располагаться непосредственно на перемещаемом рабочем органе. Цилиндр с встроенным ДОС (рис. 6.43) имеет несамотормозящую винтовую передачу (трехзаходная резьба с шагом винтовой канавки 25 мм), гайка 12 которой жестко закреплена на поршне 11, а винт / установлен в шарикоподшипниках 3, исключающих возможность его осевого перемещения. Масло в цилиндр подводится через отверстия S и 9 в крышке 4. Отверстие 13 служит для отвода утечек в дренажную линию, а отверстие 5 - для выпуска воздуха. При осевом перемещении поршня винт 7 поворачивается на соответствующий угол, который постоянно контролируется датчиком обратной связи 1 (фотоэлектрическим преобразователем типа ВЕ178А5; z = 2500). Осевой люфт в механической передаче устраняется за счет подгонки компенсаторов 2 я 6. Конструктивно должны быть приняты меры, исключающие возможность поворота штока 10 вокруг собственной оси, так как это приводит к появлению ошибки позиционирования. Рис. 6.40. Габаритные и присоеди- иительные размеры шаговых * злектродвигателей типов ШД-5Д1М(а)иДШИ-2С0(б) Примечания: 1. Для ШД-5Д1М начала и концы фазовых обмоток 2, 3,4, 5 и6 подведены к контактам 1 - 4, 7-10, 2-5, 8-11, 3 - 6 к9 - 12 штепсельного разъема соответственно. 2. Для ДШИ начала и концы фазовых обмоток Л, Я, В и Гподведены к контактам / - 2, J - 4, 5 - б и i 7 - 8 штепсельного разъема узла управления Г69-4. 3. Для ДШИ-200-1-3, ДШИ-200-2-2 и ДШИ- 200-3-2 раз.чер L равен соответст- - венно 38, 50 и 78 мм М6т/!.Ш \Boiat. patH. яоокр <l>SOta,t lit. I I 1 * , Рис 6.41. Габаритные и присоединительные размеры узлов управления типов Г69-41 (а), Г69-42 (б), Г69-43 (в), Г69-43Б (г), Г69-44 (3), Гб9-44Б (е) и модульных приставок Г69-41Р (ж) и Г69-42Р (з)
~ш 35г(сШД-5Д1М) Рис. 6.41. Продолжение
|
© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка |