Разделы сайта

Читаемое

Обновления Oct-2024

Промышленность Ижоры -->  Станочные гидроприводы 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [ 50 ] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148


ГЗМб/ЗМ

01 I \ГЗМ6/ЗМА

P T,Ti A в

гзто/зА

гзто/38

P T,Ti A в

Рис. 5.38. Конструкхры, габаритные и присоединительные размеры (а) и схемы (б) гидрозамков типа ГЗМ (размеры гидрозамков с £ = 10 указаны в скобках) Примечание. Размеры стыковых плоскос-

тей - см. рис. 5.32

Основные параметры гидрозамков приведены в табл. 5.27, размеры - на рис. 5.38.

Дроссели с обратным клапаном типов ДКМ-6/3 по ТУ2-053-1397 - 78 и ДКМ 10/3 по ТУ2-053-1799 - 86 регулируют расход масла в линиях Л и В (в ДКМ 10/3 возможно в одной из линий) в одном направлении и свободно пропускают масло в обратном направлении; линии Я и Г (Т, и для ДКМ 10/3) используются для сквозного прохода масла. Сдвоенный дроссель с обратным клапаном типа ДКМ-6/3 (рис. 5.40) состоит из корпуса 7, дросселя 2, втулки 3, пружины 4, упора 5, контргайки б и маховичка 7. Поток масла из отверстия/! (или В) сверху вниз проходит свободно, отжимая дроссель 2 вправо. При обратном потоке давлением .масла иа правый торец и усилием пружины 4 дроссель 2 ставится в крайнее левое положение, определяемое регулировкой упора 5, и своей дросселирующей кром-

.1--

BE6.34

А В

ГЗМ б/ЗМ

5.27. Основные параметры гидрозамков типа ГЗМ

Параметр

ГЗМ 6/ЗМ

ГЗМ 10/3

Диаметр условного прохода, мм

Давление на входе, МПа;

номинальное

максимальное минимальное (при Оном)

Расход масла, л/миш номинальный

(Q om)

максимальный

32 80

63 100

Объем камеры управления, см

Максимальные внутренние утечки, см /мин:

по поршню

в сопряжении клапан - седло

150 5

Соотношение рабочих площадей

Перепад давлений,

МПа, прн Q :

на обратном клапане

на принудительно открытом обратном клапане

0,3 0,25

0,7 0,45

Масса, кг

т.! и,!,(1 c.xe.ui применения гидрозамка

Примечания:!. Максимальное давление на выходе (на сливе) 35 МПа.

2. Давление открывания обратного клапана 0,05 МПа.

3. Давление управления (МПа): максимальное 35; минимальное 12.




Рис. 5.40. Конструкдая, габаритные и присоединительные размеры (а) и схемы (б) дросселей с обратным клапаном типов ДКМ-6/3 и ДКМ 10/3 Примечание. Размеры стыковых плоскостей - см. рис. 5.32 р, мпа

i-B/3 1 lO/i

5.28. Основные параметры дросселей с обратным клапаном типов ДКМ-б/3 и ДКМ 10/3

Параметр

В to

20 30

О.л/мин

Диаметр условного прохода, мм

Давление на входе, МПа:

номинальное

максимальное

минимальное (при Q ) Давление, МПа:

открывания обратного

клапана

в сливной линии, не более

Расход масла, л/мин: номинальный (Q ) максимальный Внутренние утечки при номинальном давлении через полностью закрытый дроссель, см /мин, не батее Перепад давлений, МПа, при

на обратном клапане на полностью открытом дросселе Масса, кг

ДКМ-6/3

ДКМ iO/3

0,25 0,15

12,5

0,25 0,15

32 35 0,35

0,05 32

0,35 0,25

йр,мпа

Примечание. Зависимость перепада давлений Др от расхода и зависимость минимального расхода от Др (для ДКМ-6/3) приведены на рис 5.41.

Рис. 5.41. Зависимость перепада давлений Дрот расхода Q для дросселей с обратным клапаном ДКМ-6/3 и ДКМ 10/3 (а) и минимального расхода Qm от Др для аппаратов ДКМ-6/3 (б): / - поток через полностью открытый дроссель; 3 - поток через обратный клапан



КОЙ ограничивает расход масла в гидролинии. Перевернув аппарат нижней плоскостью вверх, можно обеспечить дросселирование потока, движущегося сверху вниз. Дроссели типа ДКМ 10/3 имеют толщину 35 мм, ширину 70 мм и длину 174 мм (до 218 мм в исполнении ДКМ 10/ЗП с колпачком); исполнения ДКМ 10/ЗА и ДКМ 10/ЗВ имеют длину соответственно 145 и 167 мм с колпачком.

Основные параметры аппаратов приведены в табл. 5.28.

Клапаны давления типа КЕМ J02 по ТУ2-053-1679 - 84 (рис. 5.42) состоят из корпуса /, золотника 2, подпятника 3, колпачка 4,

пружины 5, втулки б, регулировочного винта 7, заглушки 8 и пробки 9. Принцип работы аналогичен гидроклапанам давления Г54-3 (см. с. 107). Изменение схемы достигается перестановкой пробок в отверстиях а, б и в; в состоянии поставки отверстие в перекрыто заглушкой 8, а отверстия а и б открыты (при необходимости в них могут устанавливаться пробки К1/8 С98-3, а заглушка 8 сни.маться). Подключение управляющих линий воз.можно также через отверстия ДУ, иДУг (К1/4 ) или ДУ3 (К1 /8 ).

Основные параметры клапанов приведены в табл. 5.29, размеры - на рис. 5.43.

Регуляторы расхода типа РПМ 102 (по

12 а ДУ, 3 ♦ 5 6 7


Рис. 5.42. Конструкция (а) и схема (б) .лапзна давления Т1па KENi 102


-Friej- Рис. 5.43. Габаритные и -Р присоединительные

пpиcoeд

размеры кл.ккнюв д,1б-,1сння тигм кьм 102



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [ 50 ] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148

© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка