![]() |
![]() |
![]() Разделы сайта
Читаемое
Обновления Feb-2025
|
Промышленность Ижоры --> Станочные гидроприводы ся термометром 6. В течение 30 мин производится обкатка насоса (после ремонта) с минимальным давлением. Далее при температуре масла 40 - 50 °С и полностью закрытом дросселе 7 клапан 9 настраивается на давление р -- (0,8-1) МПа. Затем дроссель 7 приоткрывается до тех пор, пока давление не уменьшится до р . Распределитель 5 переключается вправо, и масло начинает поступать в мерный бак. По истечении контрольного времени ( 20 с) распределитель 5 возвращается в исходное положение и определяется количество масла в мерном баке. Разделив это количество на контрольное время, получают подачу насоса Q при давлении р . Масло из мерного бака через кран 3 сливается в основной, после чего кран вновь перекрывается. Аналогичным методом определяется подача насоса Од при полностью открытом дросселе 7, когда насос работает практически без давлгния (не более 0,2 - 0,3 МПа), приче.м в режимах с давлением р и без давления тахометром измеряются частоты вращения приводного электродвигателя п и Ло соответственно. При номинальном режиме работы дополнительно определяется мощность Р, потребляе.мая приводным электродвигателем. На основании эксперимента определяются полный и объе.мный КПД насоса: Гидромоторы. Испытательный стенд (рис. 11.9, б) содержит бак 1, термометр 2, регулируемый насос 3, предохранительный клапан 4, мензурку 5 для измерения утечек, манометры 6 и 7, порошковый тормоз 9 типа ПТ (см. табл. 11.8), тахометр ]0, мерный бак И с краном 12 для слива масла, распределитель 13 и подпорный клапан 14. На стенде определяются отдаваемая испытываемым гидромотором S мощность Р (кВт), потребляе.мая мощность Р (кВт), расход масла Q (л/мин) и частота вращения п (об/мин) под нагрузкой М (Н м), создаваемой порошковым тормозом, расход масла Q, и частота вращения Пд без нагрузки, а также давления (МПа) в напорной (р) и сливной (р) линиях. Полный и объемный КПД рассчитывают по следующим формулам: Qon Qno PhomQ Qno Qon где тзд - КПД электродвигателя (р, МПа, Q, л/мин; Р, кВт, п, об/.мин), которые сравниваются с указанными в паспортеТ В процессе испытаний контролируются также шу.м насоса, пульсации давления, наружные утечки и наличие пены на поверхности масла в баке. где Р, = Мп/9552,2 иР ={р- pjQ/60. Испытания проводятся при различных п (регулируются подачей насоса 3), причем при определении Q учитывается утечка из корпуса. Гидроцилиндры. Стенд для испытания гидрощшиндров (рис. 11.10) содержит испытываемый 12 и нагрузочный 19 цилиндры, бак 1, насос 2, предохранительный 26 и подпорный 25 клапаны, фильтр 4, распределитель 6, дроссели 5, 7, 20 и 21, обратные клапаны 23 и 24, вентили 9, 10, 14 и 15, манометры 3, И, 13, 18 и 22, мензурки 8. 16 Рис. 11.10. Схе.ча стенда д-та испытания гидроци-линдров ![]() ![]()
![]() Рис. 11.11. Схемы стендов для испытаний гидроаппаратуры (см. табл. 11.9); / - бак; 2 - насос; J - предохранительный клапан; 4 - манометр; 5 - термометр; б - фильтр; 7 - ист.(тшсмый аппарат; 8 - мензурка; 9 - аккумулятор; 10 - вентвдь; - дроссель; 12 - расходомер; /J - р.гслге,.с.*и1!;{ь; 14 -измеритс.1ьнын преобра.5ователь (датчик); 15-дифманометр Примечание. Для позиций 3, 4, 6, П и 14 в скобках указаны порядковые номера j;rpo,it гч 4 St 11.9. Основные проверяемые показатели гидроаппаратуры
Схема д - для проверки редукционных клапанов, При наличии регулировок времени переключения золотника (проверяется при других проверках), Для распределителей с электрическим и гидравлическим управлением.
|
© 2003 - 2025 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка |