![]() |
![]() |
![]() Разделы сайта
Читаемое
Обновления Mar-2025
|
Промышленность Ижоры --> Станочные гидроприводы
Для моторов. Примечания:!. Давление на выходе (МПа): дня насосов - номинальное 32, максимальное 40; для моторов - максимальное 1,5, минимальное 0,2. 2. Давление на входе (МПа): для насосов - максимальное 1,5, минимальное 0,002, для моторов - номинальное 32, максимальное 40. 3. Номинальный перепад давлений 31,8 МПа. 4. Максимальное давление в дренажной линии 0,05 МПа. 5. Коэффициент подачи не менее 93 %. 2.14. Габаритные и присоединительные размеры (мм) насос-моторов типа РМНА ![]()
воздух через специальную пробку К (см. табл. Z14), расположенную в корпусе со стороны приводного вала. Соединение валов допускается только через эластичную муфту (смещение осей 0,1 мм, угол излома 0,5 °). При работе в режиме насоса пуск под нагрузкой запрещается; уровень масла в баке до.тжен быть выще уровня всасывающего трубопровода (см. табл. 2.13, примечание 1). Класс чистоты рабочей жидкости не грубее 11-го по ГОСТ 17216-71. ,Гарантируемая долговечность при номинальных параметрах 3000 ч. ГЛАВА 3 W ОБЪЕМНЫЕ ГИДРОДВИГАТЕЛИ Под объемньич гидродвигателем понимают предназначенную для преобразования энергии потока масла в энергию движения выходного звена гидромашину, рабочий процесс которой основан на попеременном заполнении рабочей камеры маслом и вытеснении его из рабочей камеры. По характеру движения выходного звена различают гидроцилиндры с поступательным движением выходного звена, поворотные гидродвигатели с ограниченным углом поворота выходного звена и гидромоторы с неограниченным вращате.тьным движением выходного звена. 3.1. ГИДРОЦИЛИНДРЫ Применяемые в станкостроении гидроцилиндры подразделяются: а) по направлению действия рабочей среды на тцииндры одностороннего действия, у которых движение выходного зве.а под воздействием рабочей среды возможно только в одном направлении, и двустороннего действия, у которых движение возможно в двух взаимно противоположных направлениях; б) по конструкции рабочей камеры на поршневые цилиндры, у которых рабочие камеры образованы рабочими поверхностями корпуса и поршня со штоком (односторонним или двусторонни.м), и плунжерные, у которых рабочая камера образована рабочими поверхностями корпуса и плунжера. Основные параметры цилиндров регламентируются ГОСТ 6540 - 68. Установлены следующие ряды (в скобках приведены значения дополнительного ряда): номинальных давлений р (МПа): 2,5; 6,3; 10; 16; 20; 25; 32; 40; 50; 63; диаметров поршня D (.мм): 10; 12; 16; 20; 25; 32; (36); 40: (45); 50; (56); 63; (70); 80; (90); 100; (110); 125; (140); 160; (180); 200; (220); 250; (280); 320; (360); 400: (450): 500; (560); 630; (710); S00: (900); диаметров штока d (мм): 4; 5; 6; 8; 10; 12; (14>, 16; (18); 20; (22); 25; (28); 32; (36); 40; (45); 50; (56>, 63; (70); 80; (90>, 100; (110>, 125; (140); 160; (180); 200; (220); 250; (280); 320; (360); 400; (450); 500; (560); 630; (710); 800; (900); хода поршня (плунжера) s (мм): 4; 6; 8; 10; 12; 16; 20: 25; 32; 40; 50; (56); 63: (70); 80; (90); 100; (110); 125; (140); 160; (180); 200; (220); 250; (280); 320; (360); 400; (450); 500; (560); 630; (710); 800; (900); 1000; (1120); 1250; (1400); 1600; (1800); 2000; (2240); 250С; (2800); (3000); 3150; (3350); (3550); (3750); 4000; (4250>, (4500>, (4750); 5000; (5300); (5600); (6000; 6300; (6700); (7100); (7500); 8000; (8500); (9000); (9500). В соответствии с ГОСТ 25020 - 84 присоединительные резьбы штоков и плунжеров следует выбирать из ряда: МЗХ0,35* М4Х0,5; М5Х0,5; М6Х0,75; М8Х1; М10Х1,25; М12Х1,25; М14Х1,5; М16Х1,5; .М18Х1,5; М20Х1,5; М22Х1,5; М24Х2; М27Х2; М30Х2; МЗЗХ2: М36Х2; М42Х2; М48Х2; М56Х2; М64ХЗ; М72ХЗ; М80ХЗ; М90ХЗ; МЮОХЗ; Ml 10X3; М125Х4; М140 X 4; М160Х4; М180Х4; М200 Х4; М220Х4; М250Х6; М280Х6. Основные виды цилиндров, применяемых в станочных гидроприводах, показаны на рис. 3.1. Корпус поршневого цилиндра двустороннего действия с односторонним штоком (а) жестко закреплен на станине станка, а шток связан с движущимся рабочим орга-но.м. Если в цилиндр при прямом и обратном ходе поступает одинаковое количество масла, то при мало.м диаметре штока Л, я* 2 и V, Vj, а при увеличении диаметра штока скорость увеличивается по сравнению с v,. Если требуется обеспечить v, = Vj, может применяться дифференциальное включение цилиндра, когда Л, = =Z42. В этом случае при движении вправо обе полости цилиндра соединяются с напорной линией, а при движении влево - што-ковая полость продолжает соединяться с напорной линией, а поршневая соединяется со сливной линией гидросистемы.
|
© 2003 - 2025 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка |