![]() |
![]() |
![]() Разделы сайта
Читаемое
Обновления Jan-2025
|
Промышленность Ижоры --> Станочные гидроприводы Схема йемонтажа пружины ![]() Рис. 8.40. онструкция аккумулятора насосной установки типа Г48-44 и схема демонтажа пружины уловите.чи 14. В спеинальном отсеке бака размещены радиаторы 3 воздушного охлаждения. Налюке для очистки внутренней полости установлена заливочная горловина с приемным фильтром 16, на передней стенке - маслоуказатель 12. Основной насосный агрегат состоит из насоса 17 типа 2Г15-14 (см. разд. 2.3), электродвигателя и кронштейна. Давление в напорной линии регулируется винтом /.5. Те1тлооб.менн11к 4 содержит крышку, фланец, насосный агрегат подпитки, муфту, венти.дятор и радиаторы 3, унифицированные с установками тчпа Г48-1. Дополнительно установлен лишь ф;1льтр TOHXiM пчччкч 13. В пасто хе верхней крышки раено.-ожен пружинный аккумулятор 2с распределителе.м . Аккумулятор (рис. 8.40) состоит из корпуса 2, фланца б, поошня 5, стакана 4, силовой пружины 3, упорного винта /, стопорного кольца 7, гидропанели 9, золотника запуска , управляющего поршня 10, дросселирующего золотника 12, пружин 13, 14 и распределителя S с электроуправлением. Панель 9 (см. рис. 8.39) служит для установки допо.тн!1тельной [идроаштаратуры, а также для размещения реле низкого 5 я высокого б давлений и манометра S с переключателем 7. В нижней части предусмотрены поддон и сборник утечек 10. Короб <S элекгроразводки за;рсллен на бокоиои стенке бака. ![]() и и Дренаж I--- Рис. 8.41. Гидравлическая схема насосной установки типа Г48-44 Насос Я, (рис. 8.41) типа 2Г15-14 работает по схеме с за.мкнутой циркуляцией. При включепии электродвигателя масло, подаваемое насосом подпитки Я, через фильтр Ф и предохранительный клапан КП поступает во всасывающую линию насоса Я, и далее сливается в бак через подпорный клапан ПК и маслоохладитель МО: ДУ собой через дросселирующую щель между конической поверхностью золотника (см. рис. 8.40) и цилиндрическим пояском гидропанели 9, причем потери давления в дросселирующей щели составляют -0,7 рабочего давления шдропривода. Поскольку подача насоса в этом режиме .максн.маль- Н-1-Ф-2--4-КП-6-12-13-ПК-МО-15-Бак . Когда давление во всасывающей линии достигает величины, определяемой настройкой ПК, реле низкого давления РД1 дает команду на включение электродвигателя My В момент включения золотник запуска РЗ и золотник распределителя Я пружинами подняты вверх (на схеме), и обе линии насоса Я, соединены между собой (U-16-22-P3 -14-12), благодаря че.му обеспечивается плавный запуск насоса. При возрастании давления в напорной линии масло через дроссель /9 поступает к управляющему поршню золотника РЗ. Так как полость под поршнем соединена со вса-сызгчгией линией через канал 21, поршень >с1аи;и;ливаег РЗ всрсднее поло-.кение, np.i котором .чинии насоса Я. сое.шияются мел- на, .маато в гадросисте.ме ин-.енсивно ра.ад-гревается до температуры 30-35 °С, поате чего тепловое реле ТЯ, (см. рис. 8.41) дает команду на включение электромагнита распределителя П. В результате нижняя торцовая полость РЗ соединяется со всасывающей линией (РЗ-23-П-20-14-12), и РЗ опускается в крайнее нижнее положение, при котором линии насоса Я, разъединяются, а реле высокого давления РД2 выдает команду, разрешающую запуск ycrpoiicTsa ЧПУ. В процессе работы охлажденное и отфильтрованное масло насосом подае-сч во зсасыв:П01цую .ihhiho н.;с. ci - часть горячего .час.к! черс? ПК н SlC с..- вается в бак. Подача насоса Я, определяет- линией через дроссель ( -16-17-ДЗ- ся углом наклона а его наклонной шайбы, 24-А). В переходных режимах ДЗ давлени- зависящим от давления вци.шндрах Z(, и/ ем влиниях /8или 25 смещается в крайнее (определяются клапано.м КП и золотником положение, свободно соединяя Л с напорной управления УЗ соответственно). Золотник линией. Маато, вытесняемое из корпуса ак- управ.1ения нагружен с одной стороны ре- кумулятора при перемещении его поршня, гулируемым усилием пружины и давлением отводится во всасывающую линию (Л-26- во всасывающей линии (12-б-7), а с дру- 14-12). гой-давлением в напорной линии ( - Тепловое реле TPj выдает электрический 9-10). Если давление в напорной линии сигнал в случае nepeqpeaa масла свыше 60 °С. ниже давления настройки, соединяется Манометр М, подключенный через пере- со всасывающей линией (12-б-5-УЗ- ключатель ПМ, позволяет контролировать 8-Ц, и Ц вместе с пружинами устанг.в- перепад давлений на фильтре Ф, давления ливают .максимальный угол а. По .мере ро- в линиях насоса Я а также может исполь- ста давления в напорной линии УЗ смеща- зоваться для контроля давлений в двух точ- ется влево (на схеме) и соединяет 11,2 с а- ках гидросистемы. порной линией (11-9-УЗ-8-Ц., обес- Размеры установок приведены на рис. печивая a j0 (принцип работы подробнее 8-39. ем. раздел 2.3). Для уменьшения пульсации Подключение дополнительных аппара- давленин в гидроприводе и исключения пи- тоз к линиям насоса Я, производится через ков давления в переходных режимах пре- отверстия КЗ/8 (см. рис. 8.39. место М). Д;.смотрен пру;кинный аккумулятор Л, под- Поскольку регулируемый насос работает по кдюче.чиый через дросселирую-ций золот- схеме с замкнутой циркуляцией, разность h.i.; Лз. Fi устаиовизшихся режимах работы между количеством маата, поступаюпщм в J : i- . <..ч:1ми ставится в среднее положе- гидросистему и сливающимся из нее, не ,, -! poi .1 соединен с напорной Должна быть более 8 л/мин, что ограннчи- Рабочее давление, МПа: минимальное ..................................................... 4 максимальное .................................................... 6,3 Подача регулируемого насоса, л/мнн .................................... 0-100 Мощность приводных электродвигателей, кВт: регулируе.мого насоса .............................................. 7,5 насоса системы подпитки ........................................... 1,1 Мощность, nOTpe6jiaeMai регулируемым насосом при отсутствии расхода масла в гидросистеме, кВт, не более ............................................ 0,75 Давление во всасывающей линии регулируемого насоса, МПа ............... 0,2 - 0,5 Изменение рабочего давления во все.м диапазоне подач регулируемого насоса, МПа, не более ........................................................ 0,8 Время переходного процесса при резком изменении расхода масла, поступающего в гидросистему, с, не более ........................................... 0,1 Подача насоса системы подпитки, л/мин ................................. 18 Давление насоса системы подпитки, МПа ................................. 0,8 - 1,2 Давление в напорной линии при разогреве, МПа ........................... 3-3,5 Допускае.мая продатжительность работы при макси.мальном давлении (в процентах от времени работы в диапазоне подач О-20 л/мин при общей длительности цикла от 5 до 30 мин) в диапазоне подач, л/мин: 20-40 ........................................................... 30 40-63 ........................................................... 10 свыше 63 ........................................................ 5 Номинальная тонкость фильтрации, мкм ................................. 10 Диапазон температур масла в баке, °С ................................... 30-50 Вместимость, дм : бака ............................................................. 200 аккумулятора ..................................................... 0,1 Уровень звука, дБА, не более ........................................... 86 Масса, кг ............................................................ 470
|
© 2003 - 2025 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка |