Разделы сайта

Читаемое

Обновления Mar-2024

Промышленность Ижоры -->  Станочные гидроприводы 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 [ 113 ] 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148

Схема йемонтажа пружины


Рис. 8.40. онструкция аккумулятора насосной установки типа Г48-44 и схема демонтажа пружины

уловите.чи 14. В спеинальном отсеке бака размещены радиаторы 3 воздушного охлаждения. Налюке для очистки внутренней полости установлена заливочная горловина с приемным фильтром 16, на передней стенке - маслоуказатель 12. Основной насосный агрегат состоит из насоса 17 типа 2Г15-14 (см. разд. 2.3), электродвигателя и кронштейна. Давление в напорной линии регулируется винтом /.5. Те1тлооб.менн11к 4 содержит крышку, фланец, насосный агрегат подпитки, муфту, венти.дятор и радиаторы 3, унифицированные с установками тчпа Г48-1. Дополнительно установлен лишь ф;1льтр TOHXiM пчччкч 13. В пасто хе верхней крышки раено.-ожен пружинный

аккумулятор 2с распределителе.м . Аккумулятор (рис. 8.40) состоит из корпуса 2, фланца б, поошня 5, стакана 4, силовой пружины 3, упорного винта /, стопорного кольца 7, гидропанели 9, золотника запуска , управляющего поршня 10, дросселирующего золотника 12, пружин 13, 14 и распределителя S с электроуправлением.

Панель 9 (см. рис. 8.39) служит для установки допо.тн!1тельной [идроаштаратуры, а также для размещения реле низкого 5 я высокого б давлений и манометра S с переключателем 7. В нижней части предусмотрены поддон и сборник утечек 10. Короб <S элекгроразводки за;рсллен на бокоиои стенке бака.




и и

Дренаж I---

Рис. 8.41. Гидравлическая схема насосной установки типа Г48-44

Насос Я, (рис. 8.41) типа 2Г15-14 работает по схеме с за.мкнутой циркуляцией. При включепии электродвигателя масло, подаваемое насосом подпитки Я, через фильтр Ф и предохранительный клапан КП поступает во всасывающую линию насоса Я, и далее сливается в бак через подпорный клапан ПК и маслоохладитель МО:

ДУ собой через дросселирующую щель между конической поверхностью золотника (см. рис. 8.40) и цилиндрическим пояском гидропанели 9, причем потери давления в дросселирующей щели составляют -0,7 рабочего давления шдропривода. Поскольку подача насоса в этом режиме .максн.маль-

Н-1-Ф-2--4-КП-6-12-13-ПК-МО-15-Бак .

Когда давление во всасывающей линии достигает величины, определяемой настройкой ПК, реле низкого давления РД1 дает команду на включение электродвигателя My В момент включения золотник запуска РЗ и золотник распределителя Я пружинами подняты вверх (на схеме), и обе линии насоса Я, соединены между собой (U-16-22-P3 -14-12), благодаря че.му обеспечивается плавный запуск насоса. При возрастании давления в напорной линии масло через дроссель /9 поступает к управляющему поршню золотника РЗ. Так как полость под поршнем соединена со вса-сызгчгией линией через канал 21, поршень >с1аи;и;ливаег РЗ всрсднее поло-.кение, np.i котором .чинии насоса Я. сое.шияются мел-

на, .маато в гадросисте.ме ин-.енсивно ра.ад-гревается до температуры 30-35 °С, поате чего тепловое реле ТЯ, (см. рис. 8.41) дает команду на включение электромагнита распределителя П. В результате нижняя торцовая полость РЗ соединяется со всасывающей линией (РЗ-23-П-20-14-12), и РЗ опускается в крайнее нижнее положение, при котором линии насоса Я, разъединяются, а реле высокого давления РД2 выдает команду, разрешающую запуск ycrpoiicTsa ЧПУ.

В процессе работы охлажденное и отфильтрованное масло насосом подае-сч во зсасыв:П01цую .ihhiho н.;с. ci -

часть горячего .час.к! черс? ПК н SlC с..-



вается в бак. Подача насоса Я, определяет- линией через дроссель ( -16-17-ДЗ-

ся углом наклона а его наклонной шайбы, 24-А). В переходных режимах ДЗ давлени-

зависящим от давления вци.шндрах Z(, и/ ем влиниях /8или 25 смещается в крайнее

(определяются клапано.м КП и золотником положение, свободно соединяя Л с напорной

управления УЗ соответственно). Золотник линией. Маато, вытесняемое из корпуса ак-

управ.1ения нагружен с одной стороны ре- кумулятора при перемещении его поршня,

гулируемым усилием пружины и давлением отводится во всасывающую линию (Л-26-

во всасывающей линии (12-б-7), а с дру- 14-12).

гой-давлением в напорной линии ( - Тепловое реле TPj выдает электрический

9-10). Если давление в напорной линии сигнал в случае nepeqpeaa масла свыше 60 °С.

ниже давления настройки, соединяется Манометр М, подключенный через пере-

со всасывающей линией (12-б-5-УЗ- ключатель ПМ, позволяет контролировать

8-Ц, и Ц вместе с пружинами устанг.в- перепад давлений на фильтре Ф, давления

ливают .максимальный угол а. По .мере ро- в линиях насоса Я а также может исполь-

ста давления в напорной линии УЗ смеща- зоваться для контроля давлений в двух точ-

ется влево (на схеме) и соединяет 11,2 с а- ках гидросистемы.

порной линией (11-9-УЗ-8-Ц., обес- Размеры установок приведены на рис.

печивая a j0 (принцип работы подробнее 8-39.

ем. раздел 2.3). Для уменьшения пульсации Подключение дополнительных аппара-

давленин в гидроприводе и исключения пи- тоз к линиям насоса Я, производится через

ков давления в переходных режимах пре- отверстия КЗ/8 (см. рис. 8.39. место М).

Д;.смотрен пру;кинный аккумулятор Л, под- Поскольку регулируемый насос работает по

кдюче.чиый через дросселирую-ций золот- схеме с замкнутой циркуляцией, разность

h.i.; Лз. Fi устаиовизшихся режимах работы между количеством маата, поступаюпщм в

J : i- . <..ч:1ми ставится в среднее положе- гидросистему и сливающимся из нее, не

,, -! poi .1 соединен с напорной Должна быть более 8 л/мин, что ограннчи-

Рабочее давление, МПа:

минимальное ..................................................... 4

максимальное .................................................... 6,3

Подача регулируемого насоса, л/мнн .................................... 0-100

Мощность приводных электродвигателей, кВт:

регулируе.мого насоса .............................................. 7,5

насоса системы подпитки ........................................... 1,1

Мощность, nOTpe6jiaeMai регулируемым насосом при отсутствии расхода масла в

гидросистеме, кВт, не более ............................................ 0,75

Давление во всасывающей линии регулируемого насоса, МПа ............... 0,2 - 0,5

Изменение рабочего давления во все.м диапазоне подач регулируемого насоса,

МПа, не более ........................................................ 0,8

Время переходного процесса при резком изменении расхода масла, поступающего в гидросистему, с, не более ........................................... 0,1

Подача насоса системы подпитки, л/мин ................................. 18

Давление насоса системы подпитки, МПа ................................. 0,8 - 1,2

Давление в напорной линии при разогреве, МПа ........................... 3-3,5

Допускае.мая продатжительность работы при макси.мальном давлении (в процентах от времени работы в диапазоне подач О-20 л/мин при общей длительности цикла от 5 до 30 мин) в диапазоне подач, л/мин:

20-40 ........................................................... 30

40-63 ........................................................... 10

свыше 63 ........................................................ 5

Номинальная тонкость фильтрации, мкм ................................. 10

Диапазон температур масла в баке, °С ................................... 30-50

Вместимость, дм :

бака ............................................................. 200

аккумулятора ..................................................... 0,1

Уровень звука, дБА, не более ........................................... 86

Масса, кг ............................................................ 470



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 [ 113 ] 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148

© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка