Разделы сайта

Читаемое

Обновления Mar-2024

Промышленность Ижоры -->  Использование дигитайзера 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [ 31 ] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

Создание топологии базы геоданных

Теперь вы создадите топологию базы геоданных, которая поможет вам найти ошибки в данных границ участков. Топология будет очень простая - с одним классом пространственных объектов и одним топологическим правилом.

1. Щелкните правой кнопкой набор данных StudyArea, укажите Новый и выберите Топология.


2. Нажмите Далее.



Топология позволт- вам моаелнроБзть взаимосвязанное поведение данным различного типа

Примерами являются моделирование соседнии земельным участков или почвенныи полигонов, госщарственной границы и береговой линии, дорожной сети, дорог и автобуснын маршрутов, а также вложенной географии [данные переписи].

<Ваок I Ме-> j Cancel

На следующей панели Мастера вы можете установить кластерный допуск. Кластерный допуск - это минимальное расстояние, на котором могут располагаться соседние ча-

сти объектов. Вершины и ребра объектов, находящиеся на расстоянии меньшем кластерного допуска, считаются совпадающими.

По умолчанию, Мастер задает минимально возможное значение кластерного допуска, которое определяется, исходя из точности пространственной привязки набора данных. Точность набора данных определяет, сколько системных единиц может храниться на единицу линейного измерения, и с какой точностью хранятся координаты набора данных.

Этот набор данных имеет точность примерно 62500 единиц на метр, таким образом, минимально различимое расстояние на земле здесь - 0.000016 м, или примерно 0.01 мм. Реальная точность, с которой эти данные были собраны, гораздо меньше.

Кластерный допуск равен 0.000033 м. Части объектов, расположенные друг от друга на расстоянии меньше кластерного допуска, будут совмещены. Примите значение кластерного допуска по умолчанию.

3. Нажмите Далее.




Теперь вы можете выбрать, какие классы пространственных объектов в наборе классов будут участвовать в топологии.

4. Отметьте LotLines.


5. Нажмите Далее.

Если в топологии участвуют несколько классов объектов, вы можете присваивать им разные ранги. Если вершины или ребра объектов оказываются на расстоянии меньшем, чем кластерный допуск, ранги контролируют, части какого из объектов будут перемещены в новое положение. Вершины и ребра класса с низшим рангом будут совмещены с соответствующими элементами топологии класса, имеющего более высокий ранг. Самый высокий ранг равен 1, самый низкий - 50. При совмещении частей объектов с одинаковым рангом их положение вычисляется как среднее геометрическое.

6. Нажмите Далее.


Когда вы строите топологию, то можете выбирать правила, которые будут определять допустимые пространственные отношения между объектами.

7. Нажмите Добавить правило.




8. Щелкните на стрелке вниз списка правил и выберите Не должны иметь висячих узлов.


Висячие узлы - это конечные точки линий, которые не лежат на других линиях данного класса пространственных объектов. Вам необходимо найти висячие узлы в классе объектов LotLines, так как именно в этих местах из линий не получатся замкнутые полигоны.

9. Нажмите OK.

Правило добавлено в список правил топологии. 10.Нажмите Далее.


11.Нажмите Готово.


Вы получаете сообщение о том, что топология построена, а затем другое сообщение, запрашивающее, хотите ли вы запустить проверку топологии сейчас.

12.Нажмите Да.


Вы получаете сообщение о том, что идет проверка топологии, и новая топология появляется в наборе данных StudyArea.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [ 31 ] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка