Разделы сайта

Читаемое

Обновления Apr-2024

Промышленность Ижоры -->  Использование дигитайзера 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [ 25 ] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

9. Замкните первую точку скетча на нижний левый угол здания.


10.Двигайте курсор к верхнему левому углу здания. Дважды щелкните, чтобы замкнуть последнюю точку скетча на угол здания и обрезать линию водопровода.


Растяжение и сокращение линий при помощи задачи Изменить объект

Задача редактирования Растянуть/Сократить объекты позволяет продлевать или укорачивать выбранные линии при помощи скетча, по которому линия обрезается или до которого она растягивается. Однако, это не единственный метод растяжения и сокращения линий. Вы можете перемещать, вставлять или удалять вершины линии, сделав ее редактируемым скетчем. Вы можете сделать это при помощи задачи Изменить объект.

1. Чтобы лучше видеть линии водопровода, увеличьте изображение до экстента Modify Water Line. Щелкните на меню Вид, укажите Закладки и выберите Modify Water Line.




2. Щелкните на инструменте Редактировать и затем щелкните, чтобы выбрать линию водопровода, которую нужно продлить.

3. Щелкните на стрелке списка Задачи и выберите Изменить объект, чтобы отобразить вершины линии.


4. Щелкните на инструменте Редактировать и поместите курсор над красной вершиной в конце линии водопровода. Тяните вершину, пока она не замкнется на угол здания.


5. Поместите курсор над красной вершиной, щелкните правой кнопкой и укажите Завершить скетч, чтобы закончить изменение линии.


При помощи задачи Изменить объект вы можете таким же образом сократить линейный объект. Вы можете также использовать команду Сократить, чтобы уменьшить длину скетча на заданную величину.

Завершив эти изменения, продолжите изменение остальных линий водопровода, которые не соединяются с объектами зданий и поэкспериментируйте с другими методами изменения формы объектов.

Более подробную информацию по редактированию объектов вы найдете в главе Редактирование существующих объектов в книге Редактирование в ArcMap.



Упражнение 5: Редактирование объектов с использованием топологии карт

Большинство векторных наборов данных содержит пространственные объекты с общей геометрией. Общими для объектов могут быть ребра - сегменты линий, или узлы - конечные точки сегментов. Например, полигоны водосборных бассейнов имеют общие ребра, совпадающие с линиями водоразделов, а береговая линия озер должна совпадать с границами полигонов суши. Три водосборных бассейна должны иметь один общий узел, соответствующий самой высокой точке местности. Вы сможете одновременно редактировать общие ребра и узлы с помощью инструмента Редактирования топологии, если создадите топологию карты.

откройте документ упражнения

В этом упражнении вы обновите целый ряд объектов водосборных бассейнов в двух классах пространственных объектов, используя инструмент Редактирования топологии.

1. Запустите ArcMap.

2. Щелкните на кнопке Открыть на панели инструментов Стандартные. Перейдите к документу карты MapTopology.mxd, который находится в папке Editor, где установлены учебные данные (по умолчанию -C:\ArcGIS\ArcTutor). Нажмите на карту и затем нажмите Открыть.

На этой карте отображаются два класса пространственных объектов. Hydro region содержит полигональные объекты, представляющие собой три больших гидрологических региона юго-запада США. Обратите внимание, что часть региона Great Basin отсутствует в учебном наборе данных. Hydro units содержит полигональные объекты, соответствующие более мелким водосборам в пределах этих регионов. Вы можете видеть объекты класса


Hydro units благодаря тому, что слой объектов Hydro region частично прозрачен.

Региональные данные были получены путем объединения более мелких гидрологических единиц, так что границы объектов в классе Hydro regions уже совпадают с границами более мелких водосборов. В этом упражнении вы построите топологию карты, что позволит вам редактировать вершины общих ребер и перемещать узлы, определяющие пересечения нескольких объектов.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [ 25 ] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

© 2003 - 2024 Prom Izhora
При копировании текстов приветствуется обратная ссылка